ПОДЕЛИТЬСЯ

Сегодня в магазинах огромные выбор различных товаров. Производители стараются привлекать покупателей скидками, акциями, забавной рекламой и качеством продукта. Но также любят подключать дизайнеров, которые разрабатывают и создают интересные и яркие упаковки. Например, мыло в виде мороженого или сладости в коробке в виде книги.

Мыло в виде мороженого

Команда Ahhaproject придумала оригинальный дизайн для мыла. Главное, не пробовать на вкус.

Печеньки

Коробка печенья от китайских дизайнеров Kee Wah Bakery.

Волшебный скотч

Дизайнеры из немецкого рекламного агентства Kolle Rebbe придумали невидимый скотч. Для этого они вставили в коробочку тонкое зеркало под углом. А сам скотч находится за зеркалом, поэтому и кажется, что в коробочке ничего нет.

Колечки на завтрак

Индийские дизайнеры сделали удобную и оригинальную упаковку для колечек.

Цветовая палитра пива

Испанское агентство Txaber придумало яркую упаковку для пива, которая представляет собой палитру цветов, каждый из которых соответствует цвету данного вида пива.

Бутылка вина

Оригами

Компания ORIKAMI вдохновляет родителей дарить детям на день рождения креативное оригами.

Шоколадка на день рождения

Подарочная коробка «Алиса в Стране чудес»

Арианна Аморес, дизайнер из Португалии, придумала волшебную коробку подарков. В самой упаковке помещаются несколько маленьких коробок, в каждой из которых лежит какая-нибудь вкусняшка, подарок или записка в стиле «Алисы в Стране чудес».

Мюсли с улыбкой

Сладости

Совместный проект французского дизайнера Олимпии Ле Тан и шоколатье Пьерра Марколини.

Набор стикеров

Настольная игра Jenga

Польские дизайнеры из студии Zupagrafika решили сделать упаковку для настольной игры в виде небольшой копии здания Познаньского экономического университета.

Упаковочная бумага для подарков

Дизайнеры лондонской подарочной студии придумали милую упаковку для подарков.

Набор цветных карандашей

Канадский дизайнер Лоуренс Грегоар предложил набор цветных карандашей, от которого надо просто отламывать нужный.

Сок в бутылках

Горный парфюм

Агентство Indicate Design Group придумало упаковку для «диких» и «горных» духов.

Упаковка для цветов

Туалетная бумага

Дизайнеру из Японии Казуаки Кавахара пришла идея сделать туалетную бумагу с фруктовым запахам и яркой упаковкой.

Литр молока в картонной упаковке в стиле виски Jack Daniel’s

Такую оригинальную упаковку придумало рекламное агентство Ennemm в Исландии.

Источник изображений: bigpicture.ru


Реклама


Реклама