ПОДЕЛИТЬСЯ

Для чего нужна реклама? Для того, чтобы мы еа нее купились. А вот то, как придут к своей цели маркетологи, их не волнует. Поэтому и занимаются читерством. Интересный факт, но нам это нравится. 😼

Для создания красивого эффекта готового завтрака с молоком, маркетологи используют клей или молочко для тела вместо настоящего

http://travelask.ru
http://travelask.ru

Чтобы создать такую крепкую пену, мастера рекламы добавляют в пиво мыло

http://travelask.ru

Цветные коктейли – это крашенный желатин

http://travelask.ru
http://travelask.ru

Думаете почему у вас не получается запечатлеть такой красивый пар, как в рекламе, над только что приготовленным блюдом? Потому что это не пар, а дымок от благовонных палочек

http://travelask.ru
http://travelask.ru

Для изображения идеального фарша, маркетологи используют спонжи для макияжа, а листы тортильи склеивают, чтобы она не потеряла форму

http://travelask.ru

Фотографировать кубики льда очень неудобно, он постоянно тает от выставленного света, поэтому его заменяют на акриловый аналог

http://travelask.ru

Красивые капли конденсата на стаканах создают с помощью воды и глицина 1 к 5

http://travelask.ru

Мороженное тоже тает и теряет форму, поэтому для съемок создают бутафорный десерт из крема и муки, окрашивают и придают привычную форму

http://travelask.ru
http://travelask.ru

Для того, чтобы жаренное мясо выглядело аппетитным, его не готовят, а используют сырое. При жарке, оно теряет цвет и уменьшается в размерах. Поэтому маркетологи берут сырой кусок, красят и прорисовывают аппетитные полоски от гриля

http://travelask.ru

Высоченные сэндвичи и гамбургеры всегда неизбежно падают, для устойчивости хитрые маркетологи используют конструкции, которые остаются за кадром

http://travelask.ru
http://travelask.ru

Идеальные высокие тортики склеены между собой картоном, а вместо настоящего крема иногда используют пену для бритья

м

Реклама

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ ?

Оставьте комментарий


Реклама