ПОДЕЛИТЬСЯ

Октябрь — самое время посмотреть ужастик, но остановить вас могут только банальные и предсказуемые кинематографические приемы, которые встречаются почти в каждом фильме. Но на самом деле, это не беда, а преимущество, потому что вы точно будите знать что вас ожидает или нет…

Убегать от машины по дороге

https://4tololo.ru

Наверное, это понятно всем, что у героя нет шансов спастись, даже Усейн Болт бегает медленнее машин. Гораздо легче сбежать в кювет или туда, где не проедет машина.

Машина перестает работать в самый неподходящий момент

https://4tololo.ru
Как только приближается убийца к автомобилю, так машина перестает работать от слова СОВСЕМ.

Женщины всегда падают, когда убегают

https://4tololo.ru
На самом деле, женщины и мужчины бегают одинаково и совсем не падают на всяких там марафонах. Но режиссеры и сценаристы думают иначе.

Бзынь-бзынь телефон

https://4tololo.ru
Именно в самый напряженный момент, когда главный герой уже спрятался, а маньяк его не может найти, предательски начинает звонить телефон.

Убийца, от которого никак не скрыться

https://4tololo.ru
Главный герой может выстрелить убийце в живот, а он все равно будет преследовать своих жертв. А еще от него не возможно спрятаться.

Страшное отражение в зеркале

https://4tololo.ru
Это так банально, что используют все.
Бегом в подвал!
https://4tololo.ru
Если какие-то непонятные звуки исходят из подвала, то единственное что может сделать главный герой — это спуститься в него. И не важно, что это опасно и страшно.

Отсутствие сети

https://4tololo.ru
Еще несколько минут назад все работало, даже интернет, а потом по невиданной причине пропадает сеть и главный герой не может обратиться за помощью.

Жуткие дети

https://4tololo.ru
Десерт каждого фильма, как вишенка на торте. Фильм и так страшный, а еще эти дети, которые всегда проявляются неожиданно.

Одна и та же компашка

https://4tololo.ru
Идеальная компания — это шлюха, шутник, задира, ботан и девственница.

Если занимаются сексом, то умрут

https://4tololo.ru
Замечали эту закономерность? Если нет, обратите внимание.

Реклама


Реклама