ПОДЕЛИТЬСЯ

Реклама — двигатель экономики и торговли. Компании тратят целые состояния на продвижение свои товаров и услуг. И, российский автогигант АВТОВАЗ в этом деле не остается в сторонке и, более того, весьма успешен на зависть конкурентам!

На прошлой неделе компания выпустила рекламный баннер в поддержку продаж своей ключевой модели LADA Vesta. Основной призыв компании — «Время расстаться с НЕ Вестой».

lada vesta-2Причем на рекламном плакате изображена невеста с азиатской внешностью. Таким образом АВТОВАЗ якобы намекает на своих конкурентов (KIA и Hyundai) и предлагает сменить их автомобили на новый седан LADA Vesta, поскольку отечественная модель лучше восточных аналогов и имеет ряд преимуществ.

В войну билбордов одним из первых включился Hyundai. Один из дилерских центров этой марки разместил в социальных сетях плакат со слоганом «Наши НЕвесты не ломаются».

lada vesta-6

Потом в борьбу включилась марка Ford, решившая на фоне «войны НЕвест» прорекламировать модель Fiesta.

lada vesta-7

АВТОВАЗ не остался в стороне и опубликовал еще один рекламный плакат. В этот раз российский производитель решил акцентировать внимание на цене LADA Vesta. Слоган на плакате гласит: «А ваших НЕвест попробуй выкупи». Также производитель указал цену Весты – 514 тысяч рублей.lada vesta-1

Этот плакат вызвал вторую волну войны билбордов, к которой подключились многие марки: Сitroen, Audi, Volkswagen, Renault, Nissan, Toyota и другие.

lada vesta-8

lada vesta-11lada vesta-9

lada vesta-5

lada vesta-4

lada vesta-3

lada vesta-10

Чем закончится война билбордов пока не известно, но уже ясно, рекламная кампания АВТОВАЗа оказалась успешной, поскольку внимание общественности к новому седану LADA Vesta привлечено.


Реклама


Реклама