ПОДЕЛИТЬСЯ

В далеком 1987 году в целях популяризации «безопасного секса» и предотвращения распространения эпидемии СПИДа телеканал «Би-би-си» впервые показал коммерческую рекламу презервативов. И после этого началась социальная кампания на эту тему на века.

Крайне креативная реклама от китайского производителя: «Спорт делает тебя здоровым»

«Не глупи, защити себя»

«Будь осторожен!» — настоятельно рекомендует реклама аргентинского производителя презервативов 2008 года

«Предохраняйся!»

Бельгийская реклама «ребристых» презервативов

«Перед СПИДом все равны»

Серия рекламных макетов, изображающих самых страшных людей в мировой истории — Гитлера, Усаму бен Ладена. Эта социальная кампания проходила в Германии в 2009 году

«СПИД — массовый убийца»

«Каждый раз, когда ты спишь с кем-нибудь, ты также спишь с его прошлым»

Аналогичная идея

И снова про «прошлое». Кстати, вопреки расхожему мнению, в нашей стране доля заболевших СПИДом гомосексуалистов в разы меньше доли наркоманов

«Прошлое накладывает отпечаток на будущие отношения…»

«Прыгать вниз без защиты опасно», — предупреждает бельгийская реклама 2009 года

Социальная реклама из Бразилии сообщает: «СПИД убивает. Защищай себя»

А это ироничный вариант креативщиков из Германии

Стоит отметить, в западных странах государство активно финансирует социальные кампании разного рода, в том числе направленные на профилактику распространения СПИДа и ВИЧ. И за последние годы статистика заболеваемости показывает очень неплохие результаты подобной работы.

«Сюрприз! СПИД все еще опасен»

«Кэти Милс и еще 34 девушки здесь побывали»

Источник изображений: bigpicture.ru


Реклама


Реклама